Концепция национальной безопасности Республики Беларусь

Беларусь уже предприняла ряд важных шагов для достижения Целей устойчивого развития. Указом Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Под эгидой Национального координатора сформирована институциональная система управлением процессом достижения Целей устойчивого развития, которая включает в себя Совет по устойчивому развитию и ряд секторальных групп по сквозным вопросам, рабочую группу Национального собрания Республики Беларусь по достижению Республикой Беларусь Целей устойчивого развития, партнерскую группу устойчивого развития. Обеспечение деятельности Национального координатора по достижению Целей устойчивого развития и Совета по устойчивому развитию осуществляется Министерством иностранных дел Республики Беларусь. В процессе достижения Целей устойчивого развития и мониторинга этой работы задействованы различные механизмы, предполагающие непосредственное участие широкого круга партнеров, включая гражданское общество. Министерство иностранных дел Республики Беларусь выступает национальным исполняющим агентством, партнеры проекта — Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь и Национальный статистический комитет Республики Беларусь.

Белоруссия

Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г."О Государственной программе освоения в производстве новых и высоких технологий на - годы" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. 4"О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь", утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 28 февраля г.

питание, деятельность в сфере игорного бизнеса, деятельность по организации и 4. указы Президента Республики Беларусь о создании СЭЗ ”О создании свободной экономической зоны ”Витебск“; от аря г. мер нетарифного регулирования в отношении иностранных товаров и без.

Все материалы Проведение парламентских слушаний инициировано постоянными комиссиями Палаты представителей по экономической политике и по международным делам в связи с важностью и масштабом задач по привлечению инвестиций, решение которых требует развития инвестиционного законодательства, активной совместной работы парламентариев, Правительства, местных органов управления и самоуправления.

Мероприятие прошло в открытом формате, в нем приняло участие более человек. Наряду с депутатами Палаты представителей и членами Совета Республики, участие в слушаниях приняли руководители государственных органов и организаций, представители делового сообщества, международных структур, ведущих юридических компаний, эксперты, инвесторы. Участники слушаний рассмотрели результаты реализации государственной инвестиционной политики в стране, ознакомились с прогрессивным опытом инвестиционной деятельности, обсудили актуальные правовые и практические проблемы повышения инвестиционной привлекательности Беларуси, улучшения условий ведения бизнеса, определили конкретные пути и задачи их решения.

Открывая мероприятие, Председатель Палаты представителей Андрейченко Владимир Павлович обратился к парламентариям и высказал мнение о необходимости ведения законотворческой работы по улучшению инвестиционного климата во взаимодействии со всеми заинтересованными республиканскими и местными органами управления и самоуправления, бизнес-сообществом, экспертами.

При этом он отметил, что такая работа должна сопровождаться оперативным выявлением и решением проблемных вопросов в деятельности инвесторов.

Настоящая Концепция закрепляет совокупность официальных взглядов на сущность и содержание деятельности Республики Беларусь по обеспечению баланса интересов личности, общества, государства и их защите от внутренних и внешних угроз. Являясь базисом для консолидации усилий личности, общества и государства в целях реализации национальных интересов, настоящая Концепция призвана обеспечить единство подходов к формированию и реализации государственной политики обеспечения национальной безопасности, а также методологическую основу совершенствования актов законодательства в различных сферах национальной безопасности, разработки документов стратегического планирования.

Сохраняя преемственность по отношению к ранее принятым основополагающим документам в сфере национальной безопасности,настоящая Концепция исходит из основных тенденций развития Республики Беларусь, ее места и роли в современном мире.

Указом Президента Республики Беларусь от 25 мая г. ООН в Беларуси. Министерство иностранных дел Республики Беларусь чрезвычайно важную роль Национального собрания Республики Беларусь в устойчивого развития Республики Беларусь, ее экономического роста в.

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности.

Свободные экономические зоны СЭЗ. В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон в каждом областном центре: СЭЗ представляет собой часть территории Беларуси с определенными границами, в пределах которой в отношении резидентов этой СЭЗ действует специальный правовой режим привлечения инвестиций в создание и развитие производств, ориентированных на экспорт и импортозамещение. По отношению к товарам работам, услугам , произведенным выполненным, оказанным на территории СЭЗ ее резидентами, предусмотрен льготный налоговый режим, который действует применительно к продаже таких товаров работ, услуг на экспорт или другим резидентам СЭЗ.

Льготный налоговый режим в СЭЗ предусматривает освобождение от уплаты налога на прибыль, налога на недвижимость, земельного налога и арендной платы за земельные участки, налога на добавленную стоимость в отношении произведенных из импортного сырья товаров при их реализации на территории ЕАЭС. Парк создан в году в рамках межправительственного сотрудничества между Беларусью и Китаем с целью размещения и развития на территории парка высокотехнологичных производств.

КБИП представляет собой территорию со специальным правовым режимом особой экономической зоны, имеющую особый порядок налогового и иного регулирования, использования земель и других природных ресурсов с применением на этой территории таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Кроме того, резиденты получают полное освобождение от уплаты налогов на землю и недвижимость, таможенных пошлин и НДС при экспорте товаров за пределы Евразийского экономического союза , а также пониженные ставки налогов на роялти, подоходного налога на работников парка, иные льготы.

Парк высоких технологий ПВТ. ПВТ был создан в году в целях продвижения информационных технологий в Республике Беларусь и предусматривает специальный правовой режим для компаний ИТ-отрасли.

Свободные экономические зоны на территории Республики Беларусь.

Формирование первых политических объединений на белорусских землях относят к — векам [15]. Этот процесс тесно связан с расселением славян. В результате слияния культур пришлых славян и местных балтов возникли союзы племён, среди них кривичи , дреговичи , радимичи , ятвяги , литва и некоторые другие, ставшие предшественниками первых государственных образований. Правителями Руси велась жестокая борьба с местными племенными княжескими династиями, предпринимались неоднократные военные походы, укрепившие международное положение Древнерусского государства.

К середине века Киевская Русь вступила в состояние раздробленности и фактически распалась на полтора десятка отдельных русских княжеств. В результате монгольского нашествия — годов многие русские земли были полностью разорены.

Без участия иностранного капитала развитие Беларуси будет медленным, а скорее Для привлечения прямых иностранных инвестиций в республику и мировую экономику и мировой порядок, находить свое место в органов государственного управления, национального бизнеса и.

СЭЗ"Гродноинвест". Привлекательность специального правового режима в СЭЗ для потенциального инвестора заключается, прежде всего, в особом режиме налогообложения — специальном порядке исчисления и уплаты налогов, сборов пошлин. Следует отметить, что из-под действия специального правового режима СЭЗ изъяты следующие виды деятельности: Обязательным условием применения специального правового режима является получение резидентом СЭЗ сертификата продукции работ, услуг собственного производства.

Налогообложение Для резидентов СЭЗ Налоговым кодексом Республики Беларусь установлен особый режим налогообложения, отличный от режима на остальной территории Республики Беларусь. Так, особый режим налогообложения распространяется на реализацию резидентами СЭЗ: Особый режим налогообложения резидентов СЭЗ включает в себя следующие льготы по налогам и обязательным платежам, подлежащим уплате резидентами СЭЗ: Налог на прибыль Облагаемая налогом прибыль исчисляется исходя из суммы прибыли от реализации товаров работ, услуг , иных ценностей включая основные средства , имущественных прав и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Льготы для резидентов СЭЗ:

Ваш -адрес н.

Республика Беларусь. Богданкевич С. Денежно-кредитная политика: Где взять деньги для подъема экономики?

чения экономической безопасности в Республике Беларусь. Издание . рубля по отношению к иностранным валютам. Например, на еля экономическом развитии нет места застывшим схемам и моделям и на каждом . за три года увеличить долю малого и среднего бизнеса в экономике до. 40 %.

Без участия иностранного капитала развитие Беларуси будет медленным, а скорее всего, обратным. Для привлечения прямых иностранных инвестиций в республику и стимулирования роста страновой конкурентоспособности нам предстоит встраиваться в быстро меняющуюся мировую экономику и мировой порядок, находить свое место в глобальных цепочках добавленной стоимости, следуя при этом собственным интересам.

Для этого необходимо четко представлять тенденции развития мировой экономки и будущие вызовы. Поэтому очень важным видится проведение именно в Беларуси специализированного форума, посвященного вопросам привлечения прямых иностранных инвестиций в страну. Национальное агентство инвестиций и приватизации сентября года проведет в Минске Белорусский инвестиционный форум - одно из важнейших событий в экономической жизни страны. На минском форуме соберутся представители крупнейших международных и иностранных финансовых институтов, частных иностранных инвесторов, органов государственного управления, национального бизнеса и экспертного сообщества с целью обсуждения в рамках открытого диалога возможностей ведения бизнеса в стране Участниками БИФ станут крупнейшие международные компании с мировым именем — , , , , и др.

Эксперты обсудят возможности привлечения иностранных инвестиций в Беларусь, инвестиционный, технологический и кадровый потенциал страны, правительственные меры поддержания деловой и инвестиционной активности. Для обсуждения на форуме мы определили наиболее востребованные иностранным бизнесом сферы, с которыми Агентство уже не первый год активно работает и сопровождает инвесторов на всех стадиях реализации инвестиционных проектов.

Мы видим, что в мире высок спрос на услуги в сфере высоких и информационных технологий.

РАЗВИТИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ

Молочные продукты Машиностроение Машиностроение республики включает производство электрооборудования, машин и оборудования, вычислительной, электронной и оптической аппаратуры, а также транспортных средств и оборудования. Производство транспортных средств Беларусь специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов, карьерных самосвалов. Компания имеет широкую географию экспорта — это страны СНГ, Евросоюз, Китай, Латинская Америка, а также развитую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств.

Производство легковых автомобилей — это стремительно развивающееся направление автомобильной отрасли Беларуси.

инструмент привлечения иностранных прямых инвестиций .. 2 9. Германович ства экономики Республики Беларусь. В его работе приняли участие представители Нацио- нальной . нем и внешнем рынках, место и роль страны в наиболее .. экономики. (включая малый бизнес, легкую и пищевую про-.

Данный сектор экономики является достаточно мобильным и может сгладить негативные процессы в сфере занятости населения, обеспечить социальную адаптацию высвобождающихся с крупных предприятий работников, а также сформировать новые рыночные ниши и точки экономического роста. Вопросы активизации в Беларуси деловой инициативы находятся под постоянным контролем Президента А.

Чтобы он мог функцио-нировать, чтобы он мог открыть дело, работать без оглядки и понимать, что никто незаконно к нему не придет и не начнет выколачивать из него взятки… Главное право человека — на труд и достойную заработную плату. Таким образом, имеет место отраслевая концентрация малых предприятий. Со средним бизнесом связано решение задач по обеспечению экономического роста и перехода на инновационный путь развития.

Вниманию выступающих: Индивидуальные предприниматели не только работают сами, но и создают новые рабочие места в сегодняшнее непростое время.

2. Место и роль экономики РБ в международном разделении труда

С ноября г. Значительная часть белорусской общественности активно поддерживала идеи суверенизации, утверждения политического и экономического плюрализма. В обществе нарастало осознание ценностей демократии, права наций на самоопределение, роли государства в обеспечении национальных интересов. В ее состав вошли 74 человека: В Конституции БССР года были впервые закреплены нормы о суверенитете БССР, а также о том, что наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение.

Реализация конкурентных преимуществ экономического развития регионов. .. блика Беларусь по ИЧР заняла е место из стран . Значение показателя ИЧРН Республики Беларусь по сравнению с некоторыми другими странами .. 3. создание женских бизнес-инкубаторов в каждой обла-.

По состоянию на 1 мая г. Для всех белорусских СЭЗ установлен единый специальный правовой режим деятельности их резидентов. Для получения статуса резидента СЭЗ необходимо выполнение следующих условий: Резидентам СЭЗ запрещена следующая деятельность: Резидентам СЭЗ предоставляются следующие льготы и преференции: Закон Республики Беларусь от 7 декабря г.

Указ Президента Республики Беларусь от 9 июня г. Указ Президента Республики Беларусь от 31 января г. Налоговый кодекс Республики Беларусь статьи и Таможенное регулирование Основными документами, регламентирующими порядок и условия применения таможенного законодательства для резидентов СЭЗ, являются: Соглашение по вопросам свободных специальных, особых экономических зон на таможенной территории таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня г.

Пределы таможенной территории Союза являются таможенной границей Союза.

инвестиции в Беларуси

Материал подготовлен на основе сведений Министерства иностранных дел Республики Беларусь и других республиканских органов государственного управления Президент Республики Беларусь А. Лукашенко на прошедшем 11 июля г. И не ради каких-то амбиций, а ради того, чтобы укрепить наше суверенное и независимое государство".

Иностранные инвестиции в Республике Беларусь: проблемы и Приток иностранных инвестиций в экономику принимающей страны регулирования бизнес-среды, Республика Беларусь обеспечила . всего периода реализации инвестиционной политики в Беларуси имеет место Среднее значение.

Общие вопросы налогообложения День принятия Конституции Республики Беларусь 12 марта года в В году Республика Беларусь отметит знаменательную дату — летие со дня принятия Конституции Республики Беларусь и 25 лет существования института президентства в нашей стране. День Конституции Республики Беларусь — государственный праздник, который отмечается ежегодно в стране 15 марта, согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 марта г.

Все мы проживаем на территории Беларуси и являемся гражданами Республики Беларусь. Это почётное звание дает нам определенные права и обязанности, которые зафиксированы в Конституции Республики Беларусь. В Республике Беларусь действует Конституция года с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября г.

Она была принята 15 марта г.

Нереализованные проекты Республики БЕЛАРУСЬ

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!